Не, я решил себе подарог сделать за то, что я такой волевой и бросил курить - фотокамеру Хассельблад. И бачог что бы его ажитировать. С 91-го года бачков не ажитировал.
(6#Црь): Да поздно уже. :) Я 501-й СМ уже купил, с доставкой разбираюсь. А я вот что хотел спросить - читал, что 500-е на телевиках дают виньетирование на зеркале, хотел узнать - правда ли, и насколько мешает? И еще - фигли у них задники по цене от 50 баксов до 500 колеблются? И какой надо брать?
Насчет виньетирования не скажу, ибо на 250 все точно нормально, а 500-ником я снял кадров пять или шесть, и там тоже виньетирования не заметил вроде. Задники разные, А12 красная цена 200 баксов, но желательно покупать там, где можно вернуть взад - многие подержанные поломаны. А16 (645) обычно идут чуть дороже.
(8#Црь): Вот ведь чертовня - специально купил 501, который с доработанным зеркалом, потому, что прочел, что виньетирование уже на 120.
Тогда еще вопрос, обращаюсь к твоему опыту. Предположим, ты собираешься снимать на улице. Берешь ли ты несколько задников с разными пленками? С разной чувствительностью, например?
Берешь ли ты несколько задников с разными пленками?
Если знаю что строго на ЧБ - то беру один задник и не парюсь. Если и то и другое (или в поездку) - два с разными. Как правило ЧБ 400-тка и цветная - предпочитаю NPC и Вельвию
Кстати, был сегодня на семинаре у [url=http://shadrin.rudtp.ru]Шадрина[/url], в кулуаре задал вопрос, что он рекомендует из слайда для студийного портрета? Он ответил, что Кодак Эктахром JT 100. Для пейзажа - Эктахром J (если правильно расслышал). О Вельвии отозвался плохо. За что купил, за то и продаю.