логин пароль напомнить пароль или зарегистрироваться

100 самых интересных уроков фотошоп

+-
undo
06.01.2009 10:31, Visualynx
[url=http://www.photoshoplady.com/the-100-most-popular-photoshop-tutorials-2008/]Пусть у нас ссылочка лежит тоже[/url]
0 + 0 / - 0
«««  1  2  3  4  5  6  7  »»»  
10.01.2009 в 00:06:55  
Годзи писал:
- показал некоторые приемы работы с персонажем в кадре

Можешь подробней?
Годзи писал:
я никого не снимал - пленка кончилась

Надо всегда иметь при себе два фотоаппарата.
Вот такая вот музыка, Такая, блин, вечная молодость.
10.01.2009 в 00:07:36  
Да, и много показывал своих работ. Значительную их часть я видел в сети, но, честное слово, экран - даже не тень и не бледное подобие. Сильнейшее впечатление от отпечатков, поверьте, просто нереальное, это не воспринимается как фотографический отпечаток.
Ибо был он - ну ваще!
10.01.2009 в 00:08:11  
Годзи писал:
две основные применяемые им световые схемы - теневой полуоборот и световой полуоборот

Человек повернут и ярко освещена то дальняя, то ближняя сторона?
Вот такая вот музыка, Такая, блин, вечная молодость.
10.01.2009 в 00:12:48  
Jack писал:
Можешь подробней?


Да в том все и дело, что ничего особенного. "Голову выше, ниже, взгляд в камеру, голову к правому плечу". И т.д... Он говорил, что работает с персонажем в сумме часов 5 - 8, думаю, что главная работа происходит до съемки. И тратит до шести катушек 135-й пленки. А это около ста кадров. Ну прям как я.

Jack писал:
Надо всегда иметь при себе два фотоаппарата.

Честно говоря, я вообще снимать не собирался. Так, прихватил Хасю и три ролика пленки. Чего там - 36 кадров-то... Смотреть не на что.
Ибо был он - ну ваще!
10.01.2009 в 00:14:22  
(23#Jack): Ага. И свет должен стоять так высоко, чтобы максимально отрисовать рельеф лица. Высота расположения зонта (он снимает с зонтом на отражение) определяется тенями от надбровных дуг.
Ибо был он - ну ваще!
10.01.2009 в 00:17:02  
Годзи писал:
Да в том все и дело, что ничего особенного. "Голову выше, ниже, взгляд в камеру, голову к правому плечу". И т.д...

То есть чисто техническое? Повернись сюда, повернись туда? А вот скажи, как ты борешься с каменным лицом персонажа? А то бывает, прям как на паспорт.
Вот такая вот музыка, Такая, блин, вечная молодость.
10.01.2009 в 00:18:05  
Годзи писал:
определяется тенями от надбровных дуг.

Чтобы тень глаза не закрывала, правильно? А тень под носом? Или она смешается с общей тенью?
Вот такая вот музыка, Такая, блин, вечная молодость.
10.01.2009 в 00:19:44  
Кстати, а сколько источников света он использует? Только один зонт?
Вот такая вот музыка, Такая, блин, вечная молодость.
no ifs
10.01.2009 в 00:21:51  
а про особенности печати при использовании мягкой оптики говорил что-нибудь?
10.01.2009 в 00:34:39  
Jack писал:
То есть чисто техническое? Повернись сюда, повернись туда? А вот скажи, как ты борешься с каменным лицом персонажа? А то бывает, прям как на паспорт.


Да это моя главная проблема, я за этим к Колосову и шел.

Jack писал:
Чтобы тень глаза не закрывала, правильно? А тень под носом? Или она смешается с общей тенью?


Тут проще его снимки посмотреть.

Jack писал:
стати, а сколько источников света он использует? Только один зонт?


Один отражающий зонт с рассеивателем, отражатель и одну фигняпцию на стреле для затенения ближнего к свету плеча.
Ибо был он - ну ваще!
10.01.2009 в 00:36:38  
no ifs писал(а):
а про особенности печати при использовании мягкой оптики говорил что-нибудь?


Да. Зерно, обязательное крупное зерно. Он писал об это раньше в статье [url=http://www.photoacademy.ru/report/rep17.php]>>[/url] .
Ибо был он - ну ваще!
no ifs
10.01.2009 в 01:03:37  
(31#Годзи): ага, спасибо, занятная статья. только говоря о зерне, применительно к маслу и гумми, он, мне кажется не о зерне говорит. там получается наложение фактуры бумаги, неоднородности слоя (желатина или гумми) и, в случае масла, особенностей нанесения краски. скажем чб зерно собственной стурктуры уже не имеет (ну, или на реальных увеличениях, стурктура зерна не воспринимается), а неоднородности в масле и гумми - имеют.
10.01.2009 в 01:36:48  
(32#no ifs): Ну вот тут, наверное надо отдельно интересоваться - как получить зерно, снимая на сотку. На всех отпечатках без исключения присутствует отчетливо видимое крупное зерно, которое создает великолепную фактуру рисунка.
Ибо был он - ну ваще!
10.01.2009 в 03:08:41  
Да, еще Колосов не является профессиональным фотографом и за всю биографию снял на заказ всего десять или пятнадцать портретов.
Ибо был он - ну ваще!
no ifs
10.01.2009 в 05:00:35  
(33#Годзи): ну, родинал, например. а Колосов на сотку снимает? под отчетливое зерно на сто снимать - надо какую-то идею иметь.
автор темы
10.01.2009 в 11:26:33  
А я вот не люблю студийный портрет. Может просто для меня слишком много технической составляющей в данном жанре, но скучно-с...
Не так хочется встретить Новый Год, как проводить старый.
10.01.2009 в 20:14:53  
Visualynx писал:
скучно-с...

категорически поддержу...
10.01.2009 в 20:57:53  
(36#Visualynx): В студийном портрете технической составляющей мало, гораздо меньше, чем в жанровой съемке. Постановочный портрет, да еще натюрморт - два вида съемки где [b]все[/b] целиком и полностью подчинено фотографу, и средства выражения мыслей и эмоций (ежели таковые имеются) максимальны. Потом идет пейзаж, но там фотограф более зависим от ситуации. Во всех остальных случаях фотограф находится почти целиком во власти обстоятельств. Это что-то вроде рыбалки, с той разницей, что сюжет чипсами не прикормишь, как того сомика. Это может быть весьма увлекательным занятием, но я предпочитаю все же управлять обстоятельствами.
Ибо был он - ну ваще!
10.01.2009 в 20:46:40  
no ifs писал(а):
(33#Годзи): ну, родинал, например. а Колосов на сотку снимает? под отчетливое зерно на сто снимать - надо какую-то идею иметь.


У него же монокль без диафрагмы, экспопара здоровенная. Вот и берет малочувствительный материал.

PS
Он говорил,что у его монокля относительное отверстие 3.5 - 4.
Годзи отредактировал комментарий 10.01.2009 в 20:59
no ifs
10.01.2009 в 21:12:20  
(38#Годзи): а, понятно. вообще-то, можно попробовать 1) нейтральный фильтр на две-три ступени, 2) пулл. еще для зерна важно чем печатать - увеличитель с диффзионной головой зерно замылит немного и даст не столько зерно, сколько ощущение шероховатости. так что - конденсор или точка.
«««  1  2  3  4  5  6  7  »»»  
имя     введите только первые две цифры код подтверждения

- поле имя необязательно
- зарегистрированные пользователи могут присоединять изображения, редактировать свои комментарии и не вводят антиспам коды

консолька
главная страница | форумы | галерея | пользователи | поток | регистрация | правила