логин пароль напомнить пароль или зарегистрироваться
«««  1  2  3  4  5  »»»  
21.10.2007 в 13:53:16   Свидетели Иеговы
Свидетели Иеговы
(2408#Сергей):Если говорить уже о тотальном контроле,то следовало бы начинать с того,что говорит о себе Бог.Он тот,кто требует исключительной преданности.Не это ли тотальныый контроль,но нам и в голову не приходит мысль о том,что бы предаться возмущениям по этому поводу.Христос-видимый образ Бога невидимого,теперь имеет власть подобную власти Бога Отца.У Христа есть "тело",о котором апостол Павел говорит как о тех,кто будет судить мир,а это значит они имеют власть,контроль,причём тотальный,над всем творением.
Как вы, Николай понимаете слова,что сказал Христос апостолам,говоря,"что свяжете вы здесь на земле ,то будет связано на небе,что будет развязано вами на земле,то будет развязано и на небе"???Матфея 18:18.Власть,что была доверена апостолам,была практически тотальной.Апостол Павел чуть было не стал жертвой этой тотальной власти,и должен был смериться под крепкую руку апостолов Христа,что на тот момент не могли воспринять служение,что было открыто через Павла.Вы же не станете при этом сомневаться в богодухновенности посланий апостола Петра,или Иакова?Слова сказанные ими,верны,хотя они сами и были"младенцами в вере".И ложных предсказаний в первом веке было высказано много,но и это не стало критерием для обвинения или оправдания христиан того времени.То что оправдывает человека в таком случае???"Устами исповедуют ко спасению",
"так,как вы сделали это одному из братьев моих меньших,то сделали и мне","не всякий говорящий мне:Господи,Господи,но исполняющий волю Отца моего небесного",эти критерии были высказаны Христом в первом веке,они остаються верными и сегодня.
Доброго дня,Николай.Некоторое время буду отсутствовать.Но как только буду в сети,пообщаемся.
Доброго.
Исправлено 21.10.2007 14:06, Сергей
21.10.2007 в 00:47:21   Свидетели Иеговы
Свидетели Иеговы
(2409#Николай):Привет Николай.Рад тому,что тобой был услышан.Я не хочу говорить о том,кто спит а кто бодрствует.Просто хочу указать на тот факт,что Общество по своему уровню контроля над сознанием людей ничем не отличается того,что был установлен ещё в первом веке,во "время режима апостольской церкви",о том ,что такого рода режим существовал в в то время достаточно много доказательств.Свобода,что пользуются христиане всегда подвергалась ущемлению,наше время не исключение.Кто виноват?Существуют общие закономерности развития религиозной мысли,я это говорил и буду говорить,нечто подобное упоминаете и Вы,говоря о том,что схемы вовлечения в тоталитарные секты одинаковы,скажу больше не только в тоталитарные,а во все,если быть уж откровенным.А потому любые обвинения в адрес Общества можно применить по отношению к любому сообществу было бы желания и мотивы, а примеры обвинения найдутся.
Что касается злоупотреблениями власти в христианском собрании ,то их не избежать.Назовите хоть одну религиозную группу,в истории которой не было подобного.Даже если быть внимательным,то подтвердение подобной мысли можно найти на обложке книги"Кризис совести",в высказываниях представителей других религиозных организаций.
Teslyar
06.10.2007 в 12:13:43   Свидетели Иеговы
Свидетели Иеговы
(2404#Николай):Да и ещё Николай.Страшилки,типа,что Вы указали в третьм пункте своего ессё,стары и не отвечают действительности на данный момент,я имею ввиду относительно подробностей имтимной жизни супругов.
О книге"Кризис Совести",о том,написана она с чернухой или без,можно спорить.Но ответ очевиден.По плодам их узнаете их.Я к тому,что некоторые,кто прочёл эту книгу и ушёл из Организации,стали намного хуже,нежели были до прихода в неё,я знаю лично человека,что стал даже на путь преступности,и к стати говоря уже "доигрался",хотя будучи христианином,был образцом прекрастного поведения.За его кровь,Бог спросит именно с тех,кто стал камнем предкновения на его пути.
Следует признать,что не все,кто ушёл из Организации стали плохими,нет.
Слава,собрат по форуму,мне очень нравился,и мы общались в личной переписке,о нём могу сказать только положительное,хотя наше общение и прекратилось.Лично Вас Николай я знаю меньше,но хочется верить,что Вы искренний человек.
Ещё раз, доброго дня.
Teslyar
06.10.2007 в 11:54:08   Свидетели Иеговы
Свидетели Иеговы
(2404#Николай):Привет Николай."Сколько лет,сколько зим".
Вас давно не было видно на горизонте.Не знал что и думать уже.Мало ли.
Относительно книге Даниила,почти согласен,но у меня на этот счёт своё мнение,и Вам оно известно.Вопрос летоисчисления мной пересмотрен и соответственно с новым пониманием,письмо отправленно в Общество.Перед этим состоялась обстоятельная беседа не только со старейшинами местного собрания,но и разъездным надзирателем,а также преподователем ШУСа.Их мнение Вас удивит,они признали за этой позицией право быть не только рассмотренной,но и принятой к сведенью.Если только пожелаете,то полный текст письма в Общетсво вышлю на Ваш почтовый ящик,правда в несколько заходов,слишком уж большое.
Доброго дня всем.
Teslyar
14.07.2007 в 03:25:37   Свидетели Иеговы
Свидетели Иеговы
Для Николая.
Николай спасибо за активное участие в обсуждении и дельные замечания.Вы правы,говоря,что почва ввиде прообразов достоточно"зыбкая"основа для строительства своих убеждений.
Хотя если внимательно читать послания апостола Павла,то можно прийти к выводу,что и он"злоупотреблял этим делом", вспомнить хотя бы его размышления над темой о том,что последователи Христа не под законом,но под благодатью,что записаны в послании Галатам 4:21-31.Согласитесь,достаточно сложно используя его подход в этом вопросе убедить в этом к примеру Иудея,но для Павла это было достаточно веское основание или правильно было бы сказать ,что он считал это достаточно крепким основанием для того,чтобы строить свои утверждения и тем вразумить стремящихся остаться под законом.Ввиду этого возникает резонный вопрос:как не смешать,как говорит Слава,"мох и болото".Ответ на этот вопрос даёт апостол Иоанн в 1 Иоанна 4:1-6
Основная мысль состоит в том,что нужно проверять,причём на основании того,что говорится в этих высказываниях о Христе Иисусе.Постараемся взглянуть на эту тему таким образом.
В пророчествах Даниила мы встречаем упоминание о "Христе Владыке" Даниила 9:24-27 примечательно то в этом вопросе, что временные сроки в этом пророчестве даны в седьминах,причём ясно ,что речь идёт о годовых неделях,но возникает вопрос на каком основании мы это можем утверждать?
Просто потому что не получается подвести одну дату под другую или же есть более разумный подход в этом вопросе?
Давайте ещё раз проанализируем то,чо было сказано Иеговой народу Израиля в пустыне,а именно Числа 14:34 принцип, что описывается здесь позволяет исчислять"день за год"те периоды,когда Иегова ввиду своего гнева даёт понять "что значит быть оставленным"Им,но при этом он продолжал быть с ними.Таже ситуация проявляется в в случае с указаниями,что получил в своё время Иезекииль 4 глава,где Иегова ввиде наглядного примера для отступнического Израиля и Иуды вынес приговор.Принцип тот же.Но как это относится к теме нашего разговора?Временной промежуток от"повеления о восстановлении Иерусалима до Христа Владыки"попадает во временной промежуток"времённ язычников"и это служит основанием для того,что исчислять седьмины девятой главы,считая их годовыми.Причём если быть внимательными то,то становится очевидным тот факт,что любые промежутки где речь идёт о пророчествах высказанных в этот период времени исчисляется по принципу"день за год"если только эти пророчества не были высказаны до или после "времени язычников".Тот же пророк Даниил получил от Иеговы множество различных пророческих временных промежутков,но там где речь идёт о"последних дня",
"отдалённыых временах"или"определённых временах",то по контексту мы встречаем такую личность как "Михаил"и что "настанут времена тяжкие"Сравните:Даниила 12:1,8-12;8:14,26.
Откровение 12:6,14Примечательно то,что Иегова для того,чтобы не присходило путаницы,в тех случаях когда речь идёт о буквальных дня,то он на это указывает отдельно,говоря:"2300 вечеров и утр" или просто переводить дни в месяцы или годы"времена".Интерес в связи с этим факт ,что в случае со сном царя Навуходоносора он не указал не воспользовался этим принципом.Почему?Ведь мог хотя бы перевести в дни,к примеру сказав:"на 2520 вечеров и утр"или перевёл бы в месяца,как в книге Откровение?
Но давайте вернёмся к самой книге Даниила,какие ещё свидетельства можно найти для подтверждение обсуждаемой позиции,а именно,что сон Навуходоносоора имел всё же отношение к востановлению "престола Давида"?Пророк Даниил прослужил царю Навуходоносору все 43 года его правления,о нём было сказанно,что он"во всяком деле был выше всех тайноведцев и волхвов,..во царстве его",но в книге Даниила упоминается только два случая,в которых царь Навуходоносор искал ответов у пророка Даниила,в первом случае вопрос об истукане,это был период обучения Даниила и его товарищей и царь не знал о Данииле,вернее о его способностях истолковывать сны,иначе бы спросил бы совета у Даниила прежде нежели выносить смертный приговор всем "волхвам и тайноведцам"и даже тем,кто только учился такого рода занятию.Второй раз сон Навуходоносора об "дереве",тут царь целенаправленно искал понимания у Даниила.И это всё???
Так почему же всё таки Даниил записал именно сон Навуходоносора,а не другие советы,что давал царю,это можно обьяснить двумя вариантами,но это не значит,что эти варианты взаимоисключающие.Первый вариант:Иегова пожелал выделить своих служителей из числа рабов,второй:Иегова побудил Даниила записать сон Навуходоносора,при этом не давая полного понимания самому пророку о "полном"значении этого сна.Разумна ли такая позиция?Если проанализировать все указания на временные сроки,что было указанно записать Даниилу,то только пророчество о "Христе Владыке"подробно изложено,а об остальных сроках,как бы не хотел было разобраться в этом самому пророку,ему было дано указание "сокрыть эти письмена до определённыго времени",но откуда начать отсчёт этого времени???
Что бы понять это надо проанализировать то,что было написанно в период Вавилонского пленения,что Иегова считал важным передать своему народу,что в тот момент нёс наказание за свои грехи.В этот период Иегова пользовался также пророком Иезекиилем,что примечательного мы находим в этой книге по интерисующей нас теме,а именно что Иегова считал важным в период пленения своего народа?Иегова обещает наказать Вавилон,восстановить храм,примечательно то,что тот храм что бы описан в книге Иезекииля так и не был построен,а имел пророческий прообраз,но вто время этао была весть для ободрения Израиля,призванная указать на милость Иеговы к своему народу,теже мысли мы встречаем и у пророка исаии и практически у всех малых пророков.Основная теме:восстановление чистого поклонения"храма",восстановление "престола Давида"и города "Иерусалима".Анализируя ввиду этого то,что было сказанно Даниилом в его книге,то что дал Иегова,обилие временных сроков вплоть до дней и при этом дана точка отсчёта ввиде слов:"И восстанет в те дни Михаил,князь великий,стоящий за сынов народа твоего"но когда это должно было произойти?Интересен в связи с этим факт,что
указывая какие-либо сроки Иегова в книге Даниила давал точку отсчёта,к примеру в пророчестве о "Христе Владыке",то кажется разумным,что он дал бы и точку отсчёта и для остальных сроков что записаны в последней главе книги Даниила,иначе как это должно было быть?Должен был прозвучать голос с небе,мол с этого момента начинайте отсчитывать 1260 дней,а вот отсюда 1290,а вот отсюда 1335,разумным было бы заклбчить,что Иегова дал точку отсчёта,но нужно её найти.
Израиль только что лишился независимости,обещание данное Иеговой Давиду о том,что его потомок будет сидеть на престоле во век не было выполнено.Проявит ли Иегова свою святость востановив царство Израилю,этот вопрос задавался Израильтянами на протяжении веков и этот вопрос задавали Христу ученики в первом веке,говоря:"не в сие ли время ты восстановишь царство Израилю"?
Примечателен также способ изложения,что использовал Даниил в своей книге,как части повествовательной,так и пророческой.
Анализируя Даниила 9:24-27 видна общая особенность этой книги,суть такова:Сначала Даниил даёт "вводную часть",своего рода"исходную информацию",затем"раскладывает" эту иформацию на составляющие.Сравни:стих 24 является"общей информацией" для последующих с25 по 27;стих 27а,является "основой" для остальной части этого же стиха.Эту же схему построения Даниил применяет и в повествовательной части своей книги.
Сравни:Даниила первая глава содержит "общую информацию", которая призвана обрисовать общий фон происходящих событий.
Даниил начинает повествование своей книги с того,что он вот уже третий год живёт в Вавилоне,Иоаким"отложился" от власти Вавилона,что побудило Навуходоносора прийти и наказать непокорного Иоакима.Далее Даниил переходит к повествованию о том,что происходило с ним и его товарищами к этому времени, они в течении этого же времени проходили обучение"книгам и языку Халдейскому",по окончании обучения предстали пред царём,пройдя своего рода экзамен.Причём сказано,что царь высоко оценил их,они получили назначение.Примечательно то,что вторая глава начинается с того,что возвращает нас на некоторое время назад,а именно ко второму году правления царя Навуходоносора,царю приснился сон.На это время Даниил и его товарищи были среди тех,кто только проходил обучение и потому их не было во время аудиенции царя с "волхвами и тайноведцами страны"по вопросу сна царя.Иначе бы он спросил бы совета у них,прежде нежели выносить столь суровое решение о том,чтобы искоренить последних.О проблеме Даниил узнаёт от"Ариоха,начальника телохранителей".
Сон Навуходоносора,что записан во второй главе"основа"для дальнейшего пророческого повестования,в последующих главах более подробно обрисованы составляющие именно этого"первого"
сна царя Навуходоносора,что получил своё толкование из уст пророка Даниила.
Третья глава повествовательная,но скорее всего эта глава была написана по нескольким причинам,помимо того,что она повествует о том,как Иегова способен спасать своих служителей и тем побуждать даже языческих царей смиряться,побуждая их возносить хвалу,он также подразумевает то,что Навуходоносор попытался воздать должное истукану,что был описан в его пророческом сне,но с целью укрепить свою власть,как золотой части истукана,и потому весь истукан был
сделан из золота,а не только голова.
Четвёртая глава.Сон Навуходоносора о "дереве",где царь был представлен ввиде этого "дерева"и что он лишится власти на "семь времён"после чего власть будет возвращена ему и он по повествованию ещё более был возвышен нежели прежде.
Пятая глава описывает падение династии царей Вавилона во дни царя Валтасара.
Шестая глава.События,что произошли с Даниилом во дни царя Дария.
Главы седьмая и восьмая возвращают нас назад,во дни Валтасара.Даниил описывает видения,что он получил от Иеговы и истолкование этих видений,но не полностью,что касается главы восьмой.
Глава девятая.Видение Даниила в первый год царя Дария.
Глава десятая.Видения Даниила в третий год царя Кира.
Глава одинадцатая.Возвращает нас к "первому году царя Дария".
Содержание этой главы являеться дополнительной информацией к полученным ранее видениям,и призваны обрисовать последовательность событий для того,чтобы было легче опрелиться в потоке времени и быть готовым к тому,что именно в те времена"восстанет Михаил,князь великий,стоящий за сынов народа Иеговы".Интресно,что для того,чтобы распознать это время необходимо было быть среди тех,кого Иегова считать "мудрыми и разумными",говоря,что"не уразуем то никто из нечестивых"но только разумные.
Теперь возникает неоходимость определиться,что именно должны были уразуметь разумные и что останется недоступным для понимания "нечестивых"???
Ответ мы находим в начале этой же главы,а именно,когда прийдёт "Михаил"и начнутся "времена тяжёлые,каких не было с тех пор,как существуют люди".Судя по схеме построения книги,"основу" для вычисления этого времени,а с ним и остальных пророческих промежутков,что записаны в двенадцатой главе необходимо искать в этой же книге и эта информация будет скрыта от тех,кто не является разумным с точки зрения Бога.Так где же тогда искать???
Глава четвёртая "основа"для описания дальнейших событий после падания династиии царей Вавилона о чём свидетельствуют кольца,что сковывают рост этого дерева,они "медные и железные",то есть из того же материала,что указал Иегова в сне Навуходоносора в главе второй.Другими словами,начиная с этой главы Иегова обрисовывает последовательность событий от
начала времени правления царей,что представлены истуканом,вплоть до крушения этого истукана Михаилом и началом"последних дней".Всё время правления царей,что представлены составляющими истукана можно назвать "временами язычников",что закончатся во дни прихода Михаила.
Николай,доброго дня.
Исправлено 18.07.2007 10:21, Сергей
15.07.2007 в 11:48:01   Свидетели Иеговы
Свидетели Иеговы
(2399#AWWAWW@rambler.ru):
Здравствуй Слава.
И мне знакомы такие"лжеправедники",но судить их не моё право,хотя если честно "руки чешуться".И если ты всё же читал мои комментарии,а не проглядывал,то не увидел бы такой уж существенной разницы в способе нашего мышления.Ты называешь"отступников"хорошими христианами,и я.Ты говоришь о том,что образовалось собрание идущее путём средневекового католицизма,имея дух фариссейства,и я.Ты говоришь о том,что члены друг конфессий творят"дела достойные похвалы",и я.
И так по каждому пункту твоих справедливых обвинений.
Теперь обьясни мне,почему ты этого не видишь?Дух катигоричности,что явственно руководит тобой,лишает тебя духовного зрения?Нет.Прекрастно.
Что бы я стал для тебя ещё более понятным,и при этом не нарушить логику повествования по книге Даниила,что мы с Николаем обсуждаем на форуме,скажу.
Находясь в плену Вавилона,народ Израиля жил под разными законами,но не был при этом чужд закона Иеговы.Если первые годы своей истории Свидетели Иеговы жили под законом символического"Вавилона",что мог быть изменён по желанию царя,то сейчас под законом "Персов и Мидян",и закон этот не изменен.И вот тупик.Подобных Даниилу,преданных последователей Христа,бросают в ров со""львами",но остаются живы,потому,как служат Богу Иегове,и будут восстановлены на прежнее место своего назначения подобно Даниилу.Те,кто использует закон"Персов и Мидян",извращая его,тем самым добиваясь своего,будут мертвы,и настанен то время,когда верный Богу остаток возродит истинное поклонение,потому как указ царя,"Помазанника","большего Кира"-Христа был издан.Неужели ты дуаешь,что на момент заговора против Даниила,только он один из всего Израиля был верным,чтобы возносить хвала в молитвах Богу,способному избавить свой народ из рабства,хотя уже и так свободных,благодаря "Киру",но ожидавших указа о возвращении народа на родину???Ведь народ этот был назван"верным остатком".Просто заговор был составлен против Даниила и потому нарушавшие закон "Дария""временного царя",что заменял "Кира",при этом попавшийся на удочку тчеславия,оставались живы,а только Даниил был брошен в ров,но был спасён.
Справедливость среди народа Бога восторжествует даже не смортя на казалось бы"неизменный закон Мидян и Персов". И дело Иеговы будет восстановлено в полной мере"но в трудные времена".И это будет сделано организовано. Зоровавель,Неемия,Ездра и Иисус,сын Иоседеков,руками их Иегова совершит это дело"ускорив его в своё время"и будет народ народ приносить Иегове достойные плоды хвалы,без тех,кого мы с тобой называем "лжеправедниками".И если ты помнишь,то по возвращению,те народы,что за время отсутствия истинных наследников земли обетования,начали совершать служение Богу Израиля но только по своему,и стали просить Израиля о том,чтобы и им было позволено строить храм Иегове,на что получив отказ,стали припятствовать этому делу,и тем были проявлены их истинные мотивы.И потому говорю тебе:"проверь свои мотивы",чтобы стать соработником по восстановлению дела Иеговы тогда,когда настанет время делать это организованно.
Задам тебе прямой вопрос:Если ты увидишь это исполняющимся,ты вернёшся в"новый,организованный порядок Бога",чтобы восстановить дело его? Если Иегова организует это,казалось бы не возможное дело,тем самым доказав свою святость и осудив тех, у кого не верные мотивы,тех кто не распознал время,ты будешь со мной восстанавливать истинное поклонение?В то время нужно будет помогать тем,кто будет плакать,говоря:"прежний храм был величественнее этого",но Христос освятил своим присутствием именно этот.
Слава,я говорю о том,что Иегова сделает не возможное,и это будет для того,чтобы прославить своё имя на веки.И будет это дело в скором будущем.
Доброго дня Слава.
Teslyar
13.07.2007 в 19:16:55   Свидетели Иеговы
Свидетели Иеговы
(2394#Николай):Николай,ещё раз здравствуйте.
К вопросу о разрушении Иерусалима.
Этот вопрос надо сказать объёмный,но я постараюсь изложить основную суть.
В Писании упоминаеться несколько случаев при которых пророческие сны были даны язычникам.Первый раз это касалось фараона и его хлебодара и виночерпия во дни Иосифа,второй раз Навуходоносора во дни Даниила.Также упоминается нечто подобное в книге Есфири 6 глава,где сказано,что Иегова "отнял сон у царя".
Во всех этих случаях сложившаяся ситуация послужила к возвеличиванию представителей народа Бога.Во дни Иосифа,по словам самого Иосифа это было дело Иеговы,примечательно также в случае с Иосифом и то,что даже то,что его продали братья в рабство он посчитал делом рук Иеговы.Хотя почему он так решил,только Иегове и ведомо было с самого начала.Скорее всего это было плодом его глубоких размышлений над ситуацией.Ведь он ещё во дни своего пребывания в доме Отца своего,Иакова, получал от Иеговы пророческие сны в которых его братья должны были преклонииться пред ним,но когда это должно было произойти если он то служил в доме Потифара,то сидел в темнеце.Но видим как Иегова действовал,посредством сна,что дал фараону,язычнику.Интересно также и то,что виночерпий забыл о просьбе Иосифа поговорить о его деле с фараоном на два года,пока не приснился сон фараону. Истолкования сна послужило к тому,что Иосиф получил назначение и в последствии это помогло спасти род Иакова, а в "чреслах"их и весь Израиль,ради того,чтобы сохранить "обещанное семя,в котором благословятся все народы земли".
Во дни Даниила ситуация повторилась.Причём если сравнить ситуацию то всё происходило в мельчайших подробностях точно также как и в случае с Иосифом.Как Иосиф был продан в рабство ,так в рабство был отдан весь Израиль.Как Иосиф был пленником,так и Даниил.Как тот,так и этот был способен истолковать сны,толькование которых было не доступно ни одному из тех,кого называли "волхвами,тайноведцами".Как один так и другой из своего униженного состояния был возвеличен своим господином до положения "второго правителя в царстве",а случае с Даниилом то,и более того,до положения "третьего правителя"практически на равных правах во дни гордого Валтасара.В последствии народ Иеговы был освобождён во Моисея,когда Иегова уничтожил гордого фараона,что не проявил должного уважения к Иегове,таже ситуация повторилась во дни Даниила,когда Валтасар не проявил должного уважения к Иегове тем,что "пил из сосудов,что были предназначены для служения в храме Иеговы",и освобождение было посредством человека о котором в Писании было сказано:"помазанник мой Кир"и что "скажет Иерусалиму:"ты будешь построен!"и храму:"ты будешь основан!".Во дни Моисея была установлена "скиния собрания"для служения Иегове.
Анализируя всё это нельзя не заметить чёткую параллель с тем,что просходило с Христом Иисусом,но это слишком большая тема,что сейчас подробно говорить об этом.
Но если только пожелаете,можно и расписать по-подобнее.
Ввиду вышесказанного возникает слишком много вопросов.
Итак,что видим?Во всех случаях сны,что были даны Иеговой касались народа Бога,даже сны хлебодара и виночерпия были призваны для того,чтобы не столько рассказать судьбу их сколько указать на представителя Иеговы,тот факт,что в темнице приснились сны двоим заключённым,сидящим в одной камере с человеком,которому была дана способность истолковать их служило серьёзным свидетельством того,что Иосиф не угадал значение сна,а то что эта способность была от Бога.Принцип:"свидетельство двух или трёх свидетелей"было основание для того или иного дела.
Размышляя над сном,что был дан царю Навуходоносору,я задавался многими вопросами:Почему ему был дан этот сон.Неужели Иегова так переживал за психическое состояние царя Навуходоносора,что решил его предупредить?Неужели тот мог,подобно царю Езекии избежать определённой ему участи?
В чём состояла основная цель того,что был дан этот пророческий сон?Только для того,что бы возвеличить Даниила,ну тот и так на тот момент был выше всех тайноведцев его царства?Анализируя написанное в четвёртой главе книге Даниила встречаем такие слова:"Сердце человеческое отнимется отнего и дастся ему сердце зверинное",тогда как языческие цари в кнриге Даниила постояно изображались зверями."Повелением Бодрствующего это определено, и по приговору Святого назначенно,дабы знали живущие,что Всевышний владычествует над царством человеческим,и даёт его,кому хоыет,и поставляет над ним уничиженного между людьми",примечательно то,что в книге Даниила упоминается "сын человеческий","что был подведён к Ветхому днями"для того,чтобы получить царство,а ведь именно он был "немного умалён пред ангелами"и был"уничижен между людьми"если сравнить с по книге Исаи глава 53.По прошествии определённого Иеговой времени Навуходоносор получил урок,своего родда навык к послушанию,если это сравнить со словами записанными в послании Евреям 5:8-10 "Хотя он и был Сыном, но через страдания, которые выпали ему, научился послушанию и, достигнув совершенства, стал ответственным за вечное спасение для всех послушных ему, 1потому что Бог отличил его, назвав первосвященником по образу Мелхиседека".
Примечательно то,что и по словам самого Навуходоносора он после известных событий был ещё"более возвеличен"нежели до того.
Можно ещё много проводить параллелей,но перейдёмк вопросу о самом годе,как точке отсчёта.
В своей переписке со Славой на личный почтовый ящик я иложил свою позицию,далее я пока просто приведу цитаты из этого письма,и если Вы пожелаете более подробного разьяснения,дайте знать.

"Да действительно Иерусалим был разрушен в 587году,а не в 607,это однозначно.При исследовании этого вопроса я ссылался на Иосифа Флавия и его утверждение о том,что евреи были в рабстве Вавилона 50лет,а не 70.Практически все "мирские"источники указывали на этот(587)год,чтобы продолжать настаивать на 607-м годе,как годе разрушения Иерусалима была только литература Общества и всё.Мне этого было мало,что делать?Тогда я начал исследовать само пророчество,стараясь понять где ошибка.Сравнивая все пророчества,что указывали на"время конца",нашёл интересный факт,что как мне кажется позволят продолжать говорить о 1914 годе как о конце"времён язычников".Всё начало складываться при сравнении видений,записанных тем же Даниилом,а именно видение о "дереве"и"истукане".Сравнивая металлы,что упоминаются в этих пророчествах,я был удивлён тем,что на "корень дерева"были наложены"узы железные и медные",и ничего не говорилось о "серебре",что упоминается в видении об истукане.Почему?Я задал этот вопрос братьям и получил ответ,типа,что Бог использовал Мидо-Персию как орудие,для того,чтобы срубить это"дерево",но это обьяснение
порождало массу других вопросов,таких как:если мы под деревом подразумеваем "престол Давида"или"Царство Бога",а "семь времён"периодом,что должен закончиться восстановлением этого царства на небе,то это кольцо должно было там быть,но его не было.Размышляя над этим вопросом я решил дать характеристику каждой из"мировых держав",и пришёл к выводу,что Мидо-Персия проявила уважение к народу Иеговы,дав возможность отстроить храм и стены города и потому нельзя назвать эту державу средством для сдерживания роста нашего"дерева"и потому"серебренного"кольца на"корне" не было.Это правда,что во время Мидо-Персицкой державы не было царя у Израиля,как у независимого государства, Зоровавель хотя и был из потомков Давида и исполнял обязанности управляющего этой сатрапией,но не был царём в полном смысле этого слова,как"отец его Давид".Поняв это я пошёл дальше,анализируя положение царей,ещё существовавшего госудаства Иуда,где цари"сидели на престоле Давида"и дойдя до Иоакима,сравнивая его положенияе как царя не обнаружил столь уж большой разницы в его положении в сравнении с положением Зоровавеля,с той лишь разницей,что Иоаким был подвластен фараону Нехао.Теперь же анализируя взаимоотношения Нехао и Иоакима пришёл к выводу,что и Нехао не был уж столь агрессивным в своих взаимоотношениях с царством Иуда,ну разве что,только ввиду неразумного поступка царя Иосии,что вопреки Божьему предупреждению ввязался в битву против этого фараона.Достаточно лояльное отношение со стороны фараона Нехао обьясняется простым фактом,в возможной борьбе с растущим Вавилонским государством ему нужен был его сторонник,своего рода буферная зона.И действительно,если вспомнить на что надеялся Иоаким восстав против своего нового хозяина в лице царя Навуходоносора,правильно на Египет.Куда собирался пойти"остаток народа"после разрушения Иерусалима,правильно в Египет.
Иоаким,а с ним и царство Иуда потерял независимость не под натиском царя Навуходоносора,а немного раньше,под правлением своего "первого хозяина",Фараона Нехао.
По"мирской",точной,хронологии фараон Нехао пришёл на землю Иуды и сделал его подвластным себе в 608г.до н.эр.при это назначив царя в лице Иоакима,в соответствии с этим первый год царствования этого царя над Иудой начался с весны 607г.до н.эр. и именно с этого момента начались те самые "времена язычников"или время правления царей из язычников.
И не с осени 607года,а с весны.
Доброго дня Николай.
Teslyar
13.07.2007 в 13:14:26   Свидетели Иеговы
Свидетели Иеговы
(2391#Николай):Здравствуйте Николай.
Я ни скажу ничего нового,Вы всё сами знаете и об этом говорите,говорил об этом и Френц,но если Вы пока не смогли связать это в одну"картину",Реймонд,как мне кажется не пожелал.Молюсь о том,что всё же у него были правильные мотивы,тогда будет оправдан,но если нет,то что могу сказать, как только то,что Иуда мог появится только рядом со Христом.
Заметьте,что я не осуждаю Реймонда,а только выявляю мотивы.
Теперь к теме нашего разговора.

Изменения и перемены в собрании Бога.
В Писании сказано,что "Иегова производит дела нами не ожидаемые",что говорит о том,что мы привыкаем к стереотипу поведения и потому бываем не готовы к тому,что делает Иегова.Христос говорил о том,что Отца не знает никто,кроме Сына,и Сына не знает никто,кроме Отца.Хотя в других местах Писания мы видим,что "Иегова открывает рабам своим пророкам,чему надлежит быть вскоре"."Сейчас мы видим,как бы сквозь туслое,гадательное стекло,неясно,тогда же лицом к лицу".

Спасение в пустыне во время того,как появились змеи было предоставлено посредством медного змея и в этом была воля Иеговы,войдя в обетованную землю,прошли года и народ Израиля стал поклоняться этому змею,за это был наказан.Иерусалим был городом,на котором покоилась слава Иеговы,но и его Иегова разрушил,а тот,кто продолжал возлогать надежы на то,что Бог проявит силу свою как во дни Езекии,погибли,потому,как Краеугольным камнем своего спасения они не признали Христа,а Храм и город,что получили к тому времени осуждение.
Итак,что видим?
То,что использовал Иегова ранее для спасения своего народа,не было таковым всегда.
И тот кто не распознает этого,обречён будет.Это стереотип понятен и явствует из наглядных примеров,но видим,что Иегова собирается в наши дни произвести действие нами не ожидаемое.Что это за действия???

В Писании сказано:"Господь духом уст своих убьёт нечестивого",что означают эти слова для народа Бога,ведь нечестивые могут быть и среди народа его?
Когда Христос возвал к Иегове со словами:"Боже мой для чего ты оставил меня",то тем кто является учеником Христа прийдётся почувствовать подобное,так как "ученик не более учителя своего",когда и как это произойдёт?

Нечто подобное уже происходило в истории Свидетелей Иеговы, в частности на территории бывшего Советского Союза,в то время это был вопрос о подчинении "Высшим властям"и это послужило к рассколу собрания.Но собрание по-пренему выполняет свою работу.

История Свидетелей Иеговы подтверждает тот факт,что они способны изменяться,хотя это им вменяется в грех.
ТОлько благодаря высокой степени организации Свидетели Иеговы способны сохранить свою целостность и способность дальше произодить свою работу.

Я уверен в том,что скоро Организация проиведёт изменения в ключевых вопросах своих доктрин.К примеру вопрос о разрушении храма и Иерусалима.Слава подтвердит тот факт,что
я придерживаюсь в этом вопросе позиции что это действительно произошло в 587году до нашей эры,а не в 607,как об этом говорит Общество Сторожевой Башни,при это я по-прежнему придерживаюсь позиции Общества в том,что 1914 год,год"конца времён язычников",хотя Слава в гневе от того,что я столь активно придерживаюсь этого,но моя позиция подтверждена не только тем,что сказано в Писании по этому поводу,но и тем,что говорит об этом светская литература.Разночтения в хронологии вопрос времени,скоро их не будет для многих это будет большим испытанием,но только не для тех,ко готов служить Иегове признавая свои ошибки и исправляясь.

Один из ключевых вопросов,что так часто культивируется при обсуждении и обвинении в адрес Свидетелей Иеговы будет решён и так будет практически по каждому пункту справедливых обвинений в адрес этого народа.Признаки этого престоящего действия Иеговы в собрании на лицо,о чём можно судить хотя бы даже из Ваших же слов о том,что это проиходит повсеместно и потому люди оставляют собрание.

Изминения,что будут происходить в собрании,это будут действием Бога,для воссоединения "остатков Израиля", это и будет "очищением сынов Левия","судом над домом Божьим", и тогда от этого"слабого народа"произойдёт"сильный".Это произойдёт "в своё время".
Если только пожелаете,то предоставлю более полный ответ на Ваш вопрос,со всеми подтверждениями из Священного Писания.
Доброго дня Николай.
Teslyar
13.07.2007 в 11:46:03   Свидетели Иеговы
Свидетели Иеговы
(2390#AWWAWW@rambler.ru):Здравствуй Слава.
Если перечитать мои комментарии,то не возможно не заметить того,что моя позиция мягко говоря отличаеться от официальной позиции Организации.Видишь ли ты это?
Если видишь,то скажи:зачем ты продолжаешь делать вид,что этого не замечаешь?
Всё,что ты сказал в прошлом комментарии,верно.И я с этим согласен,готов подписаться под каждым словом,и нет лукавства в моих словах.Но ты не прав в том,что оставил попытки помочь этому народу.Ты решил уйти из собрания,это крайняя мера. Пусть лучше бы ты приложил максимум усилий,при этом не переступая через свою совесть,в том,что бы оставаясь в собрании продолжать свою работу по восстановлению дела Иеговы.И делать это надо"не переломив надломленного тросника,и не льна курящего не угашая"как это делал Христос.Он не покинул собрания Бога-Израиля,а продолжал свою работу до тех пор,пока это было угодно Богу.Если внимательно проанализировать труды Иосифа Флавия,то тебе должен быть понятен мой дух и труд по спасению этого народа.И отличие наше в том,что ты ведешь себя как"представитель цивилизованного Рима",что на тот момент стал слугой Иеговы для исполнения своей воли над Иерусалимом и стал"римлянином"по духу,я же себя виду,как представитель этого же слуги Иеговы,но при этом оставаясь по духу "Иудеем".И даже будучи"римлянином"можно проявлять любовь и сострадание подобное состраданию Тита,что до последнего момента старался спасти величественный храм Иеговы от уничтожения,и пусть он будет тебе судьёй.
Но разница в том и состоит,что то что не возможно человеку, Богу же всё возможно.Даже"верблюду пройти сквозь игольное ушко",а "как же исполнится Писание"???
Собрание Бога ожидает кризис,подобный кризису Френца,но разница в том,что исход этого кризиса будет отличаться.
Произойдёт то,что ты считаешь не возможным и это послужит оправданию народа и тех,кто в этот момент проникниться болью народа Иеговы.Именно тех и посчитает Бог достойных спасения,а не тех,кто только думает,что выполняет эту работу достойным образом.
Слава неужели и сейчас я не понятен для тебя???
Teslyar
12.07.2007 в 23:29:15   Свидетели Иеговы
Свидетели Иеговы
(2388#Николай):Николай, спасибо Вам за взвешенную позицию
в отношении Свидетелей Иеговы.
Я хотел бы вернуться к понятию предцендет,чтобы более точно выразить свою мысль по этому вопросу.
В послании Римлянам 15:4-6 записано следующее:"А всё написанное прежде было написано для нашего наставления, чтобы благодаря нашей стойкости и утешению из Писаний мы имели надежду.Пусть же благодаря Богу,дающему стойкость и утешение,у вас будет такой же образ мыслей,какой был у Христа Иисуса,чтобы вы единодушно,одними устами,прославляли Бога и Отца нашего Господа Иисуса Христа".
Основная мысль:надежда посредством прецендентов,записанных в Священом Писании.Благодаря записанным предцендентам должна возникнуть благоприяная обстановка для того,чтобы у последователей Христа "был(будет) такой же образ мыслей как и у Христа Иисуса"и это бы по-способствовало"единодушию, прославлению одними устами".
Под понятием предцендент также подразумевается наглядные примеры,притчи, какие-либо слова сказанные Иеговой в прошлом и т.д.
Когда речь идёт о том,что будет основанием для вынесения оправдательного или обвинительного решения на суде,то как Бог поступит в этой ситуации касается не только нас ,живущих на земле,но и тех,кто верно служит Богу на небе,так как они также названы "сыновьями Бога".Во время уничтожения города иерихон,для блудницы Раав было сделано исключение,так как она не только спасла израильтян,но для того,чтобы клятва израильтян была в силе,должна была повесить "червлёную верёвку",это спасло ей жизнь,когда стены города пали,её часть дома,что была в стене,осталась.Это говорит о том,что для учавствовавших в этом деле ангелов Бога необходим своего рода знак,ради спасения тех,кто проявил веру.Подобно этому указанию женщинам было сказано покрывать голову и что это знак "покорности для ангелов".Итак,что видим?Для получения спасения необходимо руководство для ангелов,руководство ввиде предцендента.Иегова заботится не только о совести тех кто служит ему на земле ,но и тех,кто служит ему на небе.
Иегова как Творец знает что будет происходить с совестью его творения,если тот будет повинен в смерти невиновного,и потому снова и снова показывая и обьясняя даёт чёткое руководство тем,кого эта ситуация затрагивает.
Ангелы имеют преиммущество во время "жатвы пшеницы",и не будучи серцевидцами должны иметь своего рода инструкции ввиде предцендентов,что были в прошлом.
Это правда что на основании"закона"не получит оправдания никакая плоть,но только на основании не заслуженной доброты Бога,так как никто кроме совершенного человека не был способен на это.Но оправдание на основе стремления к праведности,так как сказано"нет праведного ни одного","все согрешили и лишены славы Бога".Стало быть праведными были названы "неправедные",но только на основании веры.
Когда наступит воскресение из мёртвых,то это будет своего рода"спасение"от "последнего врага-смерти"и воскрешая кого-либо Бог подтверждает свою праведность,вернув к жизни тех,кто имел при своей жизни различные религиозные возрения, и воскрешает их на том основании,что те не только "освободились от греха,постредством смерти" но и в надежде на то,что они будут способны изменить свои возрения, так ка это сделали члены тела Христова,на основании опять таки предцендента,так как ангелам служить этим людям для их дальнейшей пользы.
А то,что раздражает Вас в указаниях Организации,раздражает и Иегову,моя совесть воспитана им и ввиду этого я поступаю соответственно,чтобы только совесть была чиста.Для меня руководством в этом отношении служит совесть Павла,что сказал:"Говорю истину во Христе; не лгу, поскольку совесть моя свидетельствует со мной в святом духе,что в сердце моём я испытываю сильную печаль и непрестанную боль. Ибо я желал бы сам быть проклятым и отлучённым от Христа ради братьев моих, родственников моих по плоти"Римлянам 9:1-3.
И к этому прийдёт всё собрание,каким бы это чудом не было,были чудеса и по более.
Ждите времени,когда"Христос духом уст убёт нечестивого" не дав ему никакого основания для обвинений,но очистив собрание как очищают золото в горниле,через испытания и страдания.
Всего Вам доброго,Николай.
Исправлено 12.07.2007 23:30, Сергей
11.07.2007 в 20:54:24   Свидетели Иеговы
Свидетели Иеговы
(2382#Николай)Николай,спасибо за понимание.
Для меня это важно.
Я хочу обьясниться,думаю Вы сможете"вместить".
То что я по-прежшему с собранием Свидетелей вполне закономерно,как не странно это звучит.
Когда Христос пришёл на землю,то праведной своей жизнью он оправдал Бога,и осудил его противников.
Будучи человеком,не согрешил и тем оправдал Бога,как чудестного Творца,"дары которого совершенны".Своей праведной жизнью осудил Адама,доказав что последний мог устоять против сатаны в любых искушениях.
Будучи в человеческом теле,но по природе своей "от вышних",
он не согрешил,он тем осудил "ангелов,не сохранивших своего достоинства,но оставивших своё жилище"Иуды 6. 1петра3:19,20.
Получил право от Иеговы вынести им осуждение на смерть.
Итак,что видим?Чтобы вынести справедливое решение к оправданию или осуждению,необходим своего рода судебный предциндент, иначе будет нарушен закон Божьей справедливости. На это Бог не пойдёт,раз по своему закону,для искупления греха пожертвовав сыном,не пожертвует ли врагами,а тем паче в для решения других,мене важных вопросов.
В Писании записан следующий принцип:"Раб не больше господина своего"ввиду этого принципа,путь церкви Христовой должен иметь силу судебного предциндента,чтобы осудить или оправдать любые религиозные идеи,стремления,что возникали за весь период существования любой религиозной мысли ввиде той или иной деноминации,церкви,"то що".
По словам Павла,что записаны в 1Кор.1:17-31,Христос прийдя должен бы избрать"не мудрое мира,немощное,незнатное,ничего не значащее,уничиженное"для того,чтобы "упраздить значащее".
Мне видиться следующее,по замыслу Бога,чтобы упразднить что-либо"значащее",необходим опять таки предциндент,но уже что касается не только каждого человека в отдельности,но и любого религиозного "образования",как церкви.В какой бы степени заблуждения не была истинная церковь Христова,она будет способна измениться,чтобы отражать святость призвавшего её Господина,а он в свою очередь готов будет оправдать её,если только приложит усилия для дальнейшего своего духовного становления,и тем осудит любую религиозную мысль,что не стала прилагать усилия,для того,чтобы встретить своего Господина достойно.
Свидетели Иеговы сейчас в фазе становления,своей историей становления и в конечной фазе исправлением,будут способны осудить тех,кто останется не способным слушать,но это будет потом,а пока мы имеем то,что имеем.
Любое действие вызывает равное себе противодействие,и потому,когда произойдут изменения будьте готовы встретить Господина Христа. :
Teslyar
11.07.2007 в 20:53:25   Свидетели Иеговы
Свидетели Иеговы
(2383#AWWAWW@rambler.ru):Здравствуй Слава.
Мне не хочется этого говорить,но если я не скажу,то боюсь скажет кто-нибудь,но уже в другой форме,а это не пойдёт тебе на пользу.Даже самые правильные слова,но сказанные с яростью и жестокостью послужат не к твоему оправданию,а к осуждению.
Слова которые мы читаем в Писании о фарисеях и книжниках,и которые ты приводишь в осуждение,были сказанны Христом,о котором в Писании было сказано,что"он учил как власть имеющий"и примечательно так же и то,что исследуя служение апостола Павла не встречаем подобных слов и оборотов,он не позволял себе подобного.
Какой ты делаешь вывод???
Он хуже Мартина Лютера,Джона Уиклифа,Яна Гуса???
Примечательно также и то,что каждый из перечисленных тобой людей действительно были свободолюбивыми людьми и их стойкость в вере заслуживает похвалы,но мне кажется ты забываешь также и то,что большинство из них оставилли после себя,столь ненавистные Френцом"организации"(структуры религиозной власти),многие из последователей которых были повинны в пролитии крови.Религиозная терпимость тому времени была не свойственна,ввиду этого будь счастлив,что живёшь сейчас.И помни что подобную им стойкость,а в некоторых случаях и более,проявили современные Свидетели Иеговы.
Говоря о времени,я хочу тебе дать понять,что существует закономерный способ развития любой религиозной мысли.Ввиду того,собрание Свидетелей Иеговы столь молодо,то и "буйный характер"этого течения вполне обьясним.Благо,что в лучшие времена живём."Кто не делал ошибок,тот не был молод".
И если ты осуждаешь Свидетелей Иеговы за то,что они "молоды",то осудил бы и тех,кто был до них,в частности и тех,что ты столь высоко превозносишь,просто ты живёшь в другое время,вот и вся разница.
Сравнение ввиду этого не правомощно,так как фариссеи,саддукеи,и прочие на момент прихода Христа были религией мягко говоря намного старше,и потому от них требовалось намного больше.Свидетели Иеговы и так продвигаються "семимильными"шагами на пути развития религиозной мысли,я имею ввиду со всеми свойственными этому пути "погрешностями",так что поживём увидим.Научиться необходимо простому:"не судите-судимы не будете".
Ярость,с которой ты позволяешь себе говорить о Свидетелях тебе святости в глазах Иеговы не прибавит,скорее это происходит от того,что у тебя кроме Свидетелей нет врагов,а так как"всякий желающий жить во Христе Иисусе будет гоним",то и поиск"ведьм"не заставляет себя ждать.
Проверь свои мотивы,мой тебе совет.Не обижайся на меня,я редко бываю столь несносным,простоты попался под"горячую руку".
Доброго дня
Teslyar
11.07.2007 в 02:23:31   Свидетели Иеговы
Свидетели Иеговы
Мне нравится сотрудничать с собранием Свидетелей Иеговы.
Не смотря на то,что моё мнение по некоторым вопросам отличается от общепринятой позиции внутри собрания я всё же продолжаю служить Богу вместе с ними.При этом меня пока не лишили общения,но если такое и произойдёт,то для меня это не проблема,я уже привык к тому,что всегда остаюсь никем не понятым до конца,мне важно только то,что я понят Богом моим.
Мой секрет долгожителя внутри собрания прост до банальности,я никого,никогда не осуждаю.
Teslyar
11.07.2007 в 01:47:27   Свидетели Иеговы
Свидетели Иеговы
(2379#Николай):Здравствуйте Николай,рад Вашему возвращению на форум.
Итак,что мы видим?Вывод напрашивается сам."Как может родиться чистый от не чистого",другими словами любое "обьединение"людей,будь-то структура политического характера,религиозного или любого другого,не может быть совершенной,так как состоит из не совершенных людей.
Реймонд Френц предложил выход,отказаться от любой структуры власти,привёл весьма веские доказательства своей теории по этому вопросу,говоря,что не нужна какая-либо"организация"
для истинных последователей Христа,так как их глава Христос.
Звучит красиво.Действительно,форма христианства,что описывает френц в своих трудах,это превосходная форма христианства,но в ввиду несовершенства человека,это пока незбыточная мечта,иллюзия,столь прекрастная,что"ослепляет" умы многих.Будучи максималистами по своей природе,таковые действительно могут быть прекрастными христианами,и то,что их лишают общения вполне обьяснимый факт.Всё просто.Если они остались праведны пред Богом,то он и останется их опорой во все дни их жизни.Но в большинстве случаев видим,что таковые оставляют не только"организацию",но и поклонение Богу вообще.Это говорит о том,что таковые были не окрепшими в своём сердце,Писание же говорит:"Горе тому человеку,чрез которого приходит предкновение,лучше бы водрузил себе жерновный камень на грудь и утопился".
Мои пожелания всякому,кто читает Писание,не становитесь "камнями предкновения",но"столпами истины в храме Бога живого".Как достичь такого привелигированного положения пред Христом и Богом?Не судите-судимы не будете.Оставте Свидетелей Иеговы в покое,"если это дело от человеков,то оно разрушится,если же от Бога,то как бы вам не стать богопротивниками".
Всем привет.
Teslyar
10.07.2007 в 09:31:12   Свидетели Иеговы
Свидетели Иеговы
(2377#AWWAWW@rambler.ru):Привет Слава.Прошу прощения за долгое молчание,заботы.
"Бог верен,а всякий человек лжив" Римлянам 3:4
Я вижу недостатки("лживость")в собрании и вижу недостатки Френца,его("лживость")и всё это делает"очевидной правдивость Бога".Если ты увидел"лживость"собрания,готов ли ты увидить "лживость"Френца,если нет,то и ты"ослеплён".
"Гневаясь не согрешайте:солнце да не зайдёт во гневе вашем;
и не давайте место дьяволу".Ефесянам 4:26,27
Имея основание для "праведного гнева",не контролируя его можно стать оружием в руках дьявола,ты уверен в том,что Френц им не стал?Я нет.
Апостол Павел,будучи в прошлом фарисеем,не написал книги под названием"Кризис совести",а просто проповедывал истину о Христе.Находясь в собрании христианского братсва, "сталкиваясь с авторитетами"этого собрания он не написал книги"В поисках христианской свободы".Описывая превосходную форму христианства в своих посланиях,он при этом не осуждал собрание в Иерусалиме в создании "организации",а подчинился ей.Деяния 21гл.Кстати,ты не задумывался над вопросом: Почему Френц в своей книге"В поисках христианской свободы",при всём обилии библейских сносок и рассуждений,так ниразу даже не попытался обьяснисть ситуацию возникшую в собрании в 56году,
что описывается в Деяния 21 гл.?А ведь именно в этой главе описывается"сталкновение"между "христианской свободой", что проповедывал апостол Павел и "организацией",что возникла в Иерусалииме,причем "организации",что продолжала следовать "установлениям Моисея".Этого Френц даже не попытался обьяснить потому,что это напрочь разбивает его логику мышления,своими словами он бы осудул и самого апостола Павла, говоря теже слова,что и ты своём прошлом комментарии.
Итак,что вижу я при чтении книг Френца?Я вижу "праведность Бога",и вижу "лживость"человека,причём и "лживость"самого автора книги,потому как не "ослеплён".Кстати,а ты не задумывался над тем,почему Френц,говоря о способах "промывания мозгов"и использования"грязных методов манипулирования информацией",сам не брезгует подобными способами,только ещё в более превосходной её форме?
С таким подходом,что использует Френц,можно осудить даже и апостола Павла в том,что и он пользовался "манипулированием сознания",достаточно применить методы контроля своего сознания при чтении его посланий и это станет очевидным,но тогда можно кто знает до чего дойти.
Если ты не в состоянии отделить "зерно от плевел",я могу помочь.Спрашивай,обсудим.
Teslyar
08.07.2007 в 03:38:13   Свидетели Иеговы
Свидетели Иеговы
(2375#to Олег):Вам только кажется,что Вы после прочтения книг Френца знаете больше,чем стойкие в вере Свидетели Иеговы,те кто был свидетелем попытки раскола в 1981 году,но при этом остались в Организации.Вы просто получаете наслаждения от того,что прочитав его книги,превратились в "знающих",способных"научить правде".При этом правда Ваша состоит в том,чтобы не проповедывать истину из слова Бога,а просто критиковать Свидетелей Иеговы.
Teslyar
28.06.2007 в 05:24:56   Свидетели Иеговы
Свидетели Иеговы
(2370#Юрий):Я предпологал что Вы можете"подгореть"стараясь размышлять над прочитанным.Для Вас"нужно молоко,а не твёрдая пища,твёрдая пища свойственна совершенным,у которых чувтсва навыком приучены к различению добра и зла"
Или простая азбука,типа:"А и Б сидели на трубе,где-то рядом В,а Г нам вообще не нужно,ведь оно же Г,в конце концов".
Детский сад,честное слово.
Пора взрослеть,пора начать "осознавать свои духовные потребности".
Доброго дня.
Teslyar
27.06.2007 в 16:31:27   Свидетели Иеговы
Свидетели Иеговы
(2368#Юрий):Вам может только казаться,что логика способа Вашего мышления верна,и я бы назвал её верной,если бы не знал принципов,которыми руководствовался апостол Павел.
Если бы Вы спросили апостола Павла,кем он себя считает,Вы были бы удивлены,и с Вашим мышлением даже возмущены его ответом.
Разговаривая с евреями,он говорил о том,что он фариссей по образованию и еврей по факту рождения.Деян.23:6
Разговаривая с римлянами,он говорил о том,что он"римский гражданин",и при том,также по факту рождения.Деян.22:25-28
А в своих посланиях он указывал на тот факт,что он "соучастник в небесном звании",своего рода член"небесного правительства"и при том,по факту рождения"свыше".

Вы попытались ввести такие понятия как:"нормально"и "ненормально",но при этом не учли точку зрения Бога по этому вопросу.
Вы умудрились"Царство Бога"поставить в один ряд с обычными государствами.Это с точки зрения Бога"ненормально", "Царство Бога"-это не Ватикан.
Если проанализировать мышление и поступки апостола Павла,то становится понятен и образ его действия.
Хотя Павел и предстал перед Синедрионом,верховным законодательным органом своей страны,но вынужден был воспользоваться ситуацией ради собственной безопастности, зная о том,что некоторые религиозные фанатики поставили перед собой задачу убить его.Деян.23:12-15(до конца главы)
Представ перед"Феликсом"у Павла была возможность защищаться,и он воспользовался этой возможностью.
Представ перед"Фестом",Павел продолжил свою защиту.
Представ перед "Агриппой",у Павла была возможность получить освобождение,но благоразумно было с его стороны оставаться "под стражей"ради его же безопастости.Сам Агриппа сказал,что Павел"не занимается ничем заслуживающим смерти или оков"и может быть"освобождён,если бы он не возввал к кесарю".
Своим"римским гражданством"Павел воспользовался для того,чтобы защитится от посягательств на его жизнь и как возможностью проповедывать представителям власти.
Надеяться на справедливый суд в своей родной стране Израиль,он не мог,так как этот суд не мог быть объективным ввиду религиозного фанатизма правящих кругов и потому требовал"суда кесаря".
Тот факт,что "Римская Империя"занимала территорию,на которой были представители самых разных религиозных взглядов,помог выработать законы,что гарантировали право на свободу вероисповедания не зависимо от принадлежности к какой бы то ни было религии,этими законами Рим гордился,как великим достижением.
На данный момент многие государства предоставляют право на свободу вероисповедания,но только на бумаге.Ввиду религиозного фанатизма среди правящих кругов,замечу достаточно фальшивого,только ради лектората голосующих на выборах,надеяться на правовую систему относительно религиозных взглядов нет даже возможности,так как у этих государств пока напрочь отсутствуют опыт в этих вопросах, эти государства пока молоды и потому не могут "мыслить здраво",хотя и стараются.На территории этих государств никогда не существовало свободы вероисповедания столь долго,чтобы можно было извлечь сколь нибудь полезные уроки. И благо,что эти государства пока предоставляют возможность воспользоваться возможностью обратиться в Европейский суд,принципы которого основываются на "Римском праве". Это говорит о хороших тенденциях,можно надеяться на улучшение в этом вопросе на объективность.
Доброго дня и всех благ.
Teslyar
26.06.2007 в 18:26:13   Свидетели Иеговы
Свидетели Иеговы
(2366#Юрий):Не хочу Вас обижать,но люди склада ума,подобного Вашему,в Писании были названы"насмешниками","людьми чуждыми истины",
"людьми повреждённого ума",и потому не рекомендованными для общения.Но я надеюсь на то,что всё же ошибаюсь на Ваш счёт. Возможно даже очень,но чтобы удостовериться в этом,смею сказать в обратном тому,что Вы уже о себе"сказали",Вам прийдётся приложить усилия.Если Вы готовы к конструктивному диалогу,милости просим,но если Вы не готовы,то и говорить нам не о чем?
К вопросу об "Мекке",т.е.Европейском суде,то на этот счёт Вы ошибаетесь.Надежда только на Бога.А аргументы,что сейчас у Вас на"языке"могут осудить и Апостола Павла,который не стесняясь называл себя"римским гражданином"и требовал "суда Кесаря".Но Вы наверное согласитесь с тем,что его,как Вы выразились"мекка",не была в Риме,но на небесах?
Современная история Свидетелей Иеговы выявляет стойкость подобную христианам первого века,вплоть до смерти.Но если есть возможность защитить своё право на свободу слова,проповедь,в установленных"кесарем"органах,то это нужно сделать.Скажу больше того,если бы мы этого не делали,то и Вы бы пользовались"обрезанным вариантом"своей свободы.И возможно бы обвиняли нас в том,что нам нравится быть "великомученниками",а люди с"языком"подобным Вашему действительно бы имели основание применять к нам и более "оригинальные"эпитеты,которые Вы,смею сказать без основательно,уже применяете.
Ввиду выше сказанного,говорю Вам:"думайте,когда пишите".
И помните:"от избытка сердца говорят уста",а что в Вашем сердце???
Teslyar
«««  1  2  3  4  5  »»»  
главная страница | форумы | галерея | пользователи | поток | регистрация | правила